Международный бизнес

Международный бизнес

Религиоведение, философская антропология, и философия культуры Количество траниц: Предприниматель - главный субъект деловой культуры. Ценностно-целевая компонента деловой культуры общая характеристика. Цели и ценности разных субъектов деловой культуры. Средства в деловой культуре. Деловая культура - место пересечения этнокультурных влияний. Специфика целеполагания и целедостижения в рамках Восточной и Западной деловой культуры. Национальные особенности России и проблема деловой культуры. Советский период развития России не предполагал занятий бизнесом, а понятие деловой культуры могло возникнуть и исторически возникло именно в западных странах, где теория стремится в первую очередь прояснить для субъектов экономики способы их собственного поведения.

Деловые культуры в международном бизнесе

Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Лекция Психологические и этнические нормы и принципы делового общения В различного рода международных форумах, совещаниях, бизнес-семинарах и переговорах ежегодно принимает участие немалое число наших соотечественников. И цифра эта с каждым годом неуклонно растет, однако практика убедительно доказывает, что им порой не хватает элементарных знаний о психолого-этических нормах и принципах делового общения.

Хочется искренне надеяться, что восполнению данного пробела в какой-то мере будет способствовать предлагаемая вниманию заинтересованного слушателя лекция. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики.

посмотреть текст работы"Деловые культуры в международном бизнесе" реферат, добавлен 2. реферат, добавлен 3.

Межкультурное общение как объект культурологического анализа. Историография проблемы общения в философии и культурологии. Основные подходы к проблеме. Межкультурная коммуникация в сфере делового общения. Специфика и социальные параметры. Роль языка в межкультурной деловой коммуникации.

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1. Виды этикета 76 1.

Основные принципы этики деловых отношений - Лекции - Деловое в бизнесе» (Шихарев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М., – С. 50). В качестве главных принципов международного бизнеса на уровне.

С развитием экономических, политических, торговых отношений повышается интерес к изучению особенностей деловой коммуникации, 1 специфических черт, характеризующих деловой язык. Сегодня деловая речь обслуживает официальные и чрезвычайно важные области человеческих взаимоотношений: Успех предприятия или дела во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление. Именно поэтому в практику делового общения все активнее входит жанр бизнес-презентации как возможности персонального или опосредованного через СМИ продвижения товаров, идей, проектов, брендов, услуг путем воздействия на аудиторию и побуждения ее к определенным выгодным презентатору действиям.

Тема деловой речи достаточно широко освещена в научной литературе. Проблемы деловой коммуникации исследовались в работах Т.

Характеристика культуры и её роли в международном бизнесе

Данные принципы предлагают управляющим способ прямого рассмотрения качества выбранного решения прежде, чем оно будет принято. Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности и может быть использован при анализе принимаемых решений. Главный спорный вопрос в данном случае заключается в следующем:

Организационная культура в системе международного Международный бизнес можно определить как деловое взаимодействие.

Регламент Как зарегистрироваться Международный деловая этикет - это правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаев, психологии нации, укладов жизни, на религиозных воззрениях и национальной культуре. Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит из-за незнания норм международного делового этикета. В процессе обучения по международному деловому этикету вы узнаете все о правилах ведения переписки, оформления писем, проведения официальных мероприятий, подготовки к переговорам и т.

Цель семинара Семинар адресован: Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран.

Расписание занятий

Практика деловых переговоров с немцами. Оптимальным является использование приветствия на немецком языке. Обычное обращение в деловой сфере следует консервативным нормам, при этом используются стандартные формы и клише:

Лекция 1. Этические принципы международного делового общения. Деление . Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От.

Литература основная и дополнительная: Профессиональная этика и служебный этикет. Закон и право, Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Профессиональная этика и этикет. Тайны успеха делового общения. ГУП, , - с. Психология и этика делового контакта. Ораторское искусство и деловое общение: Этика и культура управления.

Международный менеджмент.конспект лекций (УДПСУ)

Дополнительная информация"Культура и практика делового общения" — вторая книга в рамках учебного курса"Разговорный китайский язык для сферы международных контакгов и международного бизнеса". Основной целью учебника является ознакомление читателя с особенностями культуры делового общения в Китае, национальными традициями и правилами делового этикета, типами и структурой компаний, а также помощь в получении знаний и практических навыков, необходимых при формировании делегаций с целью проведения переговоров и поддержания деловых контактов с партнерами.

В учебник введены новые рубрики и задания, призванные повысить качество освоения и закрепления пройденного материала, способствующие совершенствованию навыков устного перевода, расширению лексического запаса по профессионально-ориентированной тематике.

Диссертация по культурологии на тему"Деловой этикет: сущность, . и др., а также Р.Д.Льюис, его книга «Деловые культуры в международном бизнесе. . при чтении курсов лекций по культурологии, кросс-культурной психологии.

Техника ведения деловых встреч и переговоров в современном деловом мире. Характерные черты жесткой и податливой переговорной стратегии. Преимущества и недостатки позиционного спора. Время и место проведения, эффективность и результативность переговоров. Конфликты и пути их разрешения. Психология женщины и психология мужчины. Представления традиционной японской морали об установлении контактов в деловом мире и обществе.

Атрибуты установления доверительных отношений.

Психология и этика делового общения


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!