Государственный контроль реализации инвестиционных программ

Государственный контроль реализации инвестиционных программ

Ответственным исполнителям в двухнедельный срок с даты подписания настоящего приказа представить в ДКИ финансово-экономические обоснования, утвержденные технические задания и сведения в форме плана информатизации государственных органов, утвержденной приказом Министерства от ДКИ в срок не позднее, чем двадцать календарных дней после поступления предложений от ответственных исполнителей, провести экспертизу финансово-экономических обоснований и направить экспертные заключения ответственным исполнителям в Департамент государственной политики в области информатизации органов власти далее - ДГПИОВ и Департамент экономики и финансов далее - ДЭФ. Ответственным исполнителям в срок не позднее, чем два рабочих дня после получения от ДКИ положительных экспертных заключений, указанных в пункте 6 настоящего приказа, представить в ДЭФ предложения для включения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на г. Ответственными исполнителями не допускается принятие бюджетных обязательств на год, возникающих из государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг их этапов продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря г. Ответственным исполнителям, осуществляющим предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в году, заключать договора соглашения с учетом норм пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря г. Ответственным исполнителям обеспечить: Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Отдел планирования и реализации программ

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Министерство осуществляет руководство и контроль за деятельностью и их реализация на основе государственных и отраслевых программ; содействие привлечению инвестиций для ведения работ по разведке, открытию.

Региональная экономика и управление: Трубилина - . Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

Номер статьи:

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Подать жалобу Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

N ) л) план реализации государственной программы на очередной развития Российской Федерации инвестиционных проектов, исполнение .. N ) V. Управление и контроль реализации государственной программы

Государственный контроль и надзор в электроэнергетике реализуется путем сочетания мер общегосударственного и отраслевого государственного контроля. Меры общегосударственного контроля и надзора в сфере электроэнергетики обеспечивают энергетическую и промышленную безопасность, защиту жизни и здоровья людей, соблюдение норм антимонопольного законодательства и принципов тарифного регулирования.

Общегосударственный контроль осуществляется специализированными министерствами и ведомствами, выполняющими свои функции по защите общественно значимых интересов, которые одновременно свойственны всем отраслям. Меры отраслевого государственного контроля в сфере электроэнергетики обеспечивают государственное участие в создании условий для качественного и надежного снабжения электрической энергией потребителей. Выполнение функции отраслевого контроля организовывается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в энергетике и нормативно-правовому регулированию в отрасли.

Организация государственного контроля до мая года Система была организована следующим образом: Минпромэнерго России в части выработки государственной политики в энергетике и нормативно-правовому регулированию в отрасли; Федеральным агентством по энергетике России в части оказания государственных услуг по управлению государственным имуществом в энергетике. В сфере отраслевого государственного контроля произошли изменения.

Функция контроля за надлежащим техническим состоянием оборудования объектов электроэнергетики не была обеспечена в полной мере. Сейчас Минэнерго РФ развернуло активную работу по восстановлению утраченной компетенции.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Подпрограмма имеет следующую структуру: Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий утверждаются приложением к государственной программе. Государственной программой могут быть предусмотрены финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы, направленные на достижение цели и или ожидаемых результатов государственной программы.

Государственная программа должна содержать информацию о потребности в инженерно-технических кадрах, необходимых для ее реализации при наличии потребности. Порядок формирования государственной программы 4.

Мониторинг реализации государственной программы проводится показатели финансово-хозяйственной деятельности, включая инвестиции, доходы, расходы, Контроль за реализацией настоящего Указа возложить на.

Настоящим Положением определяется порядок формирования внесения изменений и дополнений , финансирования и контроля за выполнением государственных, региональных и отраслевых программ далее - программы. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения: Основанием для разработки программы является реализация целей, задач и приоритетов программы социально-экономического развития Республики Беларусь на пять лет.

Источники финансирования мероприятий программы устанавливаются на основании законодательных актов. Средства республиканского бюджета могут являться источником финансирования региональных программ при условии разработки региональной программы в развитие государственной программы в объеме, предусмотренном государственной программой.

В случае использования при формировании и выполнении программ сведений, составляющих государственные секреты, их защита осуществляется в порядке, установленном законодательством. К основным этапам формирования программы относятся: Данная концепция должна включать:

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

Отдел обеспечения реализации государственных капитальных вложений программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФЦП Роспечати, участвующими в реализации программ, контроль за целевым.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия. Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации.

Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке.

Контроль за исполнением инвестиционных программ

Требования к содержанию государственной программы 3. Государственные программы разрабатываются исходя из положений стратегических и концептуальных документов, планов действий долгосрочного и среднесрочного характера, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Самарской области. Государственная программа содержит: В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и или перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями государственной программы при необходимости проводится корректировка сроков их реализации.

функций по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов Московской области исполнения государственных функций по контролю.

Общие положения Министерство энергетики и водных ресурсов Республики Таджикистан далее — Министерство является центральным органом исполнительной власти, осуществляющим деятельность по разработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах топливно-энергетического комплекса и водных ресурсов. Министерство осуществляет руководство и контроль за деятельностью Государственной службы по надзору в сфере энергетики, Службы по государственному надзору в сфере безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в непосредственном подчинении Министерства, предприятий и учреждений системы Министерства, а также координацию деятельности органов исполнительной власти в сферах относящихся к полномочиям Министерства.

Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Таджикистан, конституционными законами Республики Таджикистан, законами Республики Таджикистан, международными правовыми актами, признанными Республикой Таджикистан, решениями Маджлиси Милли и Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан, указами Президента Республики Таджикистан, постановлениями Правительства. Республики Таджикистан и настоящим Положением.

Министерство осуществлять свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами, местными исполнительными органами государственной власти, общественными и иными организациями. Полномочия Министерство в установленных сферах деятельности обладает следующими полномочиями: Организация деятельности Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном порядке Президентом Республики Таджикистан.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности по его представлению Правительством Республики Таджикистан. Для решения наиболее важных проблем в Министерстве создается коллегия в составе Министра председатель , заместителей Министра по должности, других руководящих работников Министерства в количестве 7 человек.

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Действие настоящего Положения не распространяется на: Проведение указанных в абзаце третьем части первой настоящего пункта конкурсных отборов осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим до вступления в силу настоящего Положения. Выполнение мероприятий путем реализации проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, установленном актами законодательства о государственно-частном партнерстве. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения: При формировании и реализации программ защита сведений, составляющих государственные секреты или относящихся к иным видам информации, распространение и или предоставление которой ограничено законодательными актами Республики Беларусь, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Указанные сведения при их частичном наличии в программе приводятся в отдельных приложениях к программе.

Привлечение государственных инвестиций в экономику Хабаровского края. Организация работы, контроль и анализ реализации мероприятий по Мониторинг реализации на территории края государственных программ.

Мероприятием Государственной программы предусматривается предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования с рассрочкой платежа. Реализация инвестиционных проектов по созданию таких объектов состоит из следующих этапов: Мероприятия по сопровождению проекта включают в себя консультирование и информирование инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в автономном округе и порядке заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и инвестором, а также оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта в: Органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа также могут быть установлены порядок и условия сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых планируемых к реализации на территории муниципального образования.

При реализации инвестиционного проекта инвестор выступает застройщиком лицом, осуществляемым строительство объекта капитального строительства. Предоставление земельного участка в аренду для реализации инвестиционного проекта осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Разработка проектно-сметной документации на объект образования может осуществляться инвестором самостоятельно, а также может быть передана органами местного самоуправления в случае если проектно-сметная документация ранее была разработана в установленном порядке. Проведение экспертизы проектной документации регулируется статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Управление реализацией государственной программы

Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций: Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с: Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:

Ключевые слова: реализация инвестиционных программ, зарубежный опыт, смешанных (частно-государственных) и обще- местных органов за реализацию мероприятий .. к контролю за расходованием выделенных.

Правительственная комиссия является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия заинтересованных органов исполнительной власти по разработке и реализации единой государственной политики в сфере обеспечения населения чистой питьевой водой и устойчивому долгосрочному развитию сектора водоснабжения и водоотведения. Непосредственное управление реализацией программных мероприятий осуществляется Дирекцией государственной программы, которая создается посредством постановления Правительства Российской Федерации и подчиняется Правительственной комиссии.

В реализации государственной программы участвуют федеральные органы исполнительной и законодательной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса. Полномочия дирекции государственной программы, а также порядок ее деятельности определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке. В состав Дирекции государственной программы входят представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти и независимые эксперты.

Государственным заказчиком-координатором государственной программы и главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Сюжет ТСН24: Фонд развития промышленности поддержал в Тульской области 7 инвестпроектов


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!