День Руководителя

День Руководителя

Технолог 1 ступень. Базовый курс. Особое внимание будет уделяться наиболее распространенным проблемам: Маркетинг в индустрии. Часто руководители салонов красоты задают вопрос: Затем необходимо нанять или обучить специалистов, которые будут выполнять эти процедуры. Также он должен быть приятным в общении, уметь как поговорить с клиентом, так и вовремя промолчать. Но всего вышеперечисленного недостаточно.

Конференция «Менеджмент салонов красоты» (20-21 апреля)

Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты. Как сегодня проходит процедура получения лицензии, какие опасности ждут руководителя, кто и как проверяет дальнейшее выполнение лицензионных требований? Как минимизировать размер штрафа? Практические рекомендации. По результатам проверок составляется акт, в котором перечисляются нарушения.

Можно ли оспорить замечания контролирующих организаций и снизить размеры штрафов?

Вы должны осознавать, что салон красоты, прежде всего бизнес, приносящий Здесь не обойтись без технолога салонного бизнеса, который поможет.

Сегодня многие владельцы бьюти-бизнеса стоят на перепутье. Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше? Как сэкономить и сделать рентабельным свой бизнес? Об этом и о многом другом читайте в этом материале. В материале: Повышать ли сейчас цены на услуги салона красоты? Вводить ли новые программы лояльности для клиентов? Знаете ли вы о том, почему клиенты обходят ваш салон стороной?

Нужно ли продолжать вкладывать деньги в рекламу салона и сколько? Так ли выгодно сдавать места в аренду мастерам? В связи с изменившимися рыночными условиями этот вопрос задают многие управляющие и собственники бьюти-бизнеса. Мы решили подумать, а как сделали бы мы сами? Получился список рекомендаций из первых шести пунктов.

ЭкспоМедиаГруппа"Старая крепость": работаем для настоящих профессионалов!

Этапы организации салонного бизнеса Этапы организации салонного бизнеса Цель консалтинга — это успешное достижение поставленных задач с наименьшими затратами. Практика показывает, что консалтинг в особенности эффективен при открытии салона красоты на ориентированного клиента. Это определено особенностью салонного бизнеса, опирающегося на определенные принципы привлечения клиентов, предоставления услуг и компетентной организации менеджмента.

Организация открытия салонного бизнеса проходит в пять этапов:

Преподаватели и специалисты Академии Карьеры Салонного бизнеса « Руки-Ножницы» снова собираются на главное beauty-событие года в Украине!.

Однако решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов. Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Партизаны нашего бизнеса Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант Ижевск Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять, имел ли он на это право, и если да, то почему, а если нет, то почему Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Как договориться с тем, кто не хочет слушать Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты Санкт-Петербург Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты Продажа услуги: Что выгоднее — складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в Европейская солнечная ассоциация И какова вероятность, что клиент заинтересуется именно вашим предложением, которое затмит все остальные?

Я - технолог

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий.

Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес- консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Постоянный докладчик.

И работа ответственная, можно человека вдохновить и влюбить в бренд, профессию, а можно испортить впечатление раз и навсегда. Как получилось, что Вы стали тренером-технологом. Чья была инициатива - это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда? На тот момент, когда мне предложили стать тренером-технологом в компании , я работала в салоне парикмахером уже 6 лет. Именно в этот период моей творческой деятельности у меня случился кризис, захотелось уже чего- то большего, чем просто работать у кресла мастером с клиентами.

На тот момент у меня накопилось достаточно много знаний, которыми мне захотелось поделиться, мой знакомый тренер, когда я рассказала ему об этом, сообщил, что у них в компании открыт набор новых специалистов на вакансию тренера-технолога. И я подумала: Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера-технолога с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле? Честно признаться до этого, я никогда не хотела работать технологом, мне казалось, что это скучно, но т.

И это оказалось очень увлекательно, я люблю чему-то обучиться новому и этот процесс меня затянул. Эта работа дала возможность взглянуть на профессию парикмахеров и салонный бизнес с совсем иной стороны, позволила развить новые способности. Работа ответственная, профессионалы с многолетним опытом и начинающие мастера впитывают информацию и все что я говорю.

Всероссийская Конвенция салонов красоты

Опыт внедрения записи по предоплате. Внедрение работы мастера на ставке. Разработал систему труда исключающую работу на проценте. Опыт обучения мастеров в салоне красоты с нуля. Продает более единиц ухода в месяц после услуги. Оксана Палагеча Эксперт по подбору персонала для салонов красоты.

Читая многочисленные лекции об организации салонного бизнеса, я недаром себя называла: «идеолог, технолог и психолог». И это абсолютная .

Обучение персонала век предъявляет свои требования к профессии парикмахера: Состояние же среднего профессионального парикмахерского образования вызывает ироническую усмешку: Подавляющее большинство выпускников государственных колледжей необходимо доучивать, иначе они просто не смогут работать — слишком неопытны. Но как? Чьими силами? И вот наконец родилась идея: В новой школе решили совместить академические знания преподавателей Московского государственного университета дизайна и технологии с почти летним опытом подготовки стилистов в Международной академии Голландия.

Как сэкономить время и пространство.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время Понятия и определения, используемые в тексте настоящего пользовательского соглашения: Стартовая страница Сайта размещена по адресу: Общие положения 1. Настоящее пользовательское соглашение регулирует отношения между Владельцем Сайта в лице Администрации Сайта и Пользователями Сайта, возникающие в связи с использованием Сайта.

Бизнес-журнал, Редакция Так, обнаруживает ся, что одна из наиболее узнаваемых марок в салонном бизнесе — «Персо на» — весьма доступна ( 25 тысяч Непреложное прави ло — соблюдение всех технологи ческих.

СПА-салон Можно долго лить воду о том, как и почему СПА покорило полмира и добралось-таки до России, давая перевод с латинского"Санитус Пер Аква", то есть"здоровье через воду" и вспоминая о какой-то богом забытой бельгийской деревушке под названием , где забравшись в термальный источник военная армия так отдохнула, что разгромила потом превосходящие силы противника. Эту беллетристику вы легко найдете в глянцевых журналах.

Вам же, как человеку практичному, скорее всего, интересно другое - что это за бизнес, чем он отличается от других направлений салонного бизнеса, и как учесть все важные слагаемые при создании собственного СПА-салона? Эволюция салонного бизнеса, или почему именно СПА? Помните, еще лет пять-семь назад среди сонма обычных парикмахерских стали появляться вкрапления первых салонов красоты. Их тогда было единицы, и были они еще весьма непохожи на современный тип салона. У тогдашних первопроходцев был скромный дизайн, слабенькое оснащение, да и клиентский сервис не блистал.

Но это уже был прогресс, ведь эти про-салоны отличались от обычных парикмахерских так же разительно, как неандерталец - от человекообразной обезьяны.

«Развитие салонного бизнеса».

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Это целенаправленный ход. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли.

Если вы - успешный предприниматель, а салонный бизнес для вас седьмое или И только технологи салонного бизнеса знают способы, которые.

Речь идет и о салонах красоты, и о медицинских косметологических центрах, и о -комплексах, и о фитнес-велнес-клубах, и о моно-предприятиях студии загара, имидж-студии, нейл-студии и т. Одна из грубейших ошибок построения бизнеса в индустрии красоты и здоровья — отсутствие Технологического проекта. Часто проект салона, клиники, спа заказывают дизайнеру или строителю. Дизайнер сделает все очень красиво, а строитель — все очень экономно, но из-за отсутствия опыта — не вообще они могут быть специалистами экстра-класса , а именно опыта проектирования салонов, клиник, спа-комплексов и т.

Уже есть целая"библиотека" таких проектов, в которых, например, после процедуры талассотерапии в душ нужно пройти через зал ожидания! При подготовке Технологического проекта учитываются многие факторы:

Советы для развития салонного бизнеса. Как и зачем мастеру-парикмахеру работать в салоне красоты?


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!