Бизнес-процессы банка: описание, разработка показателей, оптимизация, регламентация

Бизнес-процессы банка: описание, разработка показателей, оптимизация, регламентация

Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализация стратегии, поддержание роста. Снижение издержек Уменьшение времени процессов Повышение качества процессов, уменьшение рисков. Построение эффективной организационной структуры. Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов. Повышение ответственности и эффективности работы персонала. Финансы расчет себестоимости объектов учета, управленческий учет, бюджетирование. Повышение рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности, имиджа, выход на новые рынки, 3 Раздел 1. Процессная система управления Не товары, а процессы их создания определяют долгосрочный успех компании.

Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов

Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения. Видение - образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно.

Степень организационной фрагментарности бизнес-процессов - OFRAG; Среднее количество внешних выходов клиентских бизнес-.

Методы анализа и оптимизации бизнеспроцессов Контроллинг Часть Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Определение целей и критериев оптимизации бизнес-процессов Не сформулировав изначально цели и критерии оптимизации процесса, невозможно выбрать нужный подход и методологию описания, а также инструмент анализа и улучшения. Цели оптимизации бизнес-процессов делятся на две большие группы: Общие цели совершенствования бизнеспроцессов определяются на основе использования базового набора следующих показателей: Специфические цели совершенствования бизнес-процессов, конкретизирующие общие, определяются на основе использования следующих показателей: Обеспечить возможность интерактивной покупки время, стоимость.

4.3. Типовые показатели результативности по перспективе"Бизнес-процессы"

В силу этого исторически сложилась следующая иерархия категорий систем нацеленных на решение определенного набора задач. Фактические данные данные учета в эти системы вносятся либо вручную, либо путем импорта из систем оперативного учета в обобщенном виде. Стратегические целевые показатели компании, такие как рентабельность капитала, прибыль, доля рынка и т. Сюда же относятся программы бухгалтерского учета 1С и т.

Информация - сведения об окружающем мире объектах, явлениях, событиях, процессах и т.

Степень организационной фрагментарности бизнес-процессов — OFRAG; Среднее количество внешних выходов клиентских.

Выполнение бюджета на АХО 2. Степень снижения расходов на электроэнергию . Клиенты и продукты 1. Индекс удовлетворенности подразделений качеством услуг по АХО 2. Степень своевременности оказания услуг АХО . Степень уменьшения длительности процесса АХО 2. Степень формализации процесса АХО . Персонал и ресурсы 1. Доля участников процесса АХО соответствующих требованиям 2.

Процессно-ориентированное бюджетирование в промышленной компании

Показатели бизнес-процесса Первая группа показателей характеризует результативность бизнес-процесса. Если бизнес-процесс приносит деньги, или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта.

оптимальных бизнес-процессов и организационной структуры требуется Степень организационной фрагментарности процессов — OFRAG.

Риб Светлана Ивановна Заместитель директора управления банковских технологий центрального аппарата Сберегательного банка Российской Федерации. На семинаре рассматривались современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. А также приводились примеры оптимизации бизнес-процессов, применение процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в российских банках. В рамках семинара проводились практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.

Практические приемы управления изменениями В рамках семинара были выполнены следующие практические работы: Анализ функциональных и продуктовых оргструктур 2. Выделение бизнес-направлений деятельности 3. Выделение и ранжирование бизнес-процессов верхнего уровня 4. Описание оргструктуры и распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня 5.

Перечень типовых показателей Бизнес-инженер Перечень показателей

.

Количество реализованных улучшений бизнес-процессов Степень организационной фрагментарности бизнес-процессов – OFRAG.

.

Стратегия и - / Типовые ключевые показатели ( )

.

организационная фрагментарность бизнес-процесса — OFRAG; . Степень организационной фрагментарности процессов — OFRAG. Степень.

.

Классификация показателей

.

и характеризуют эффективность бизнес-процессов и работы каж- дого отдельного Степень организационной фрагментарности бизнес-процес- .

.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!