Бизнес-план офис страхования

Бизнес-план офис страхования

Получить навыки составления бизнес-плана проекта и подготовки экспертного заключения с помощью программы"". Для номера варианта, студент берет последнюю цифру своей зачетной книжки. Работа с программой может быть представлена в виде следующих основных шагов: Построение модели заполнение исходных данных. Анализ финансовых результатов"Прибыли-убытки","Кеш-фло","Балансы","Эффективность инвестиций" и разработка стратегии финансирования собственный капитал, привлечение заемных ресурсов, размещение не используемых собственных ресурсов. Управление инвестиционным проектом влияние инфляции и дисконта на результаты; анализ чувствительности и безубыточности; метод"Монте-Карло". Формирование и печать отчета таблицы"Прибыли-убытки","Кеш-фло","Баланс","Эффективность инвестиций"; график"Анализа чувствительности". Итог работы — экспертное заключение по проекту прилагается к работе.

Анализ движения денежных средств (ДДС / - )

Главная задача -"зацепить" инвестора. Резюме - это"концентрированное" описание инвестиционного проекта: Содержание резюме должно очень чётко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в"оцифренном" виде.

Шаг 5. Создание бизнес плана, инвестиционного меморандума, других отчетов: Project Expert формирует также таблицы показателей эффективности процентов и т.п.). Детализация результатов. Кэш-фло. Общие издержки.

Финансовая модель проекта и компании Процесс построения финансовой модели инвестиционного проекта или всей деятельности предприятия наиболее трудоемок и требует подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. С системой вам не потребуется ни глубокого знания математики, ни умения программировать - необходимо только хорошо знать описываемый бизнес. Система позволяет вам в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании.

Для описания проекта и компании вам потребуется ввести следующие исходные данные: План сбыта Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. Чтобы смоделировать ее в , вам потребуется ввести список продуктов, указать цены по каждому продукту и предполагаемый объем его продаж. Система позволяет учесть дополнительно информацию о влиянии сезонности на цену, задать схему, по которой будет формироваться цена того или иного продукта на протяжении проекта.

В процессе разработки стратегии продаж в учитываются факторы времени, такие, как: При моделировании сбыта вы учитываете объем складских запасов готовой продукции и сроки их хранения, процент потерь при сбыте продукции и т. Система позволяет отразить также затраты на рекламу и продвижение продукции на рынке.

Во втором случае функционирующее предприятие , составляется прогнозный баланс баланс отражает структуру активов, обязательств и собственных средств предприятия на каждом этапе реализации проекта , отчет о прибылях и убытках отчет о прибылях и убытках позволяет определить из каких составляющих складывается прибыль предприятия и рассчитывается объем внешнего финансирования на основе простого алгоритма.

Метод прогнозирования на основе процентного изменения объема реализации состоит в выделении среди статей баланса таких, которые изменяются в той же пропорции, что и объем реализации. Что касается отчета о прибылях и убытках, то увеличение объема реализации прямо влияет на все его показатели, кроме процентов , выплачиваемых по полученным кредитам.

Основная таблица, которая кэш-фло от операционной.

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана.

Следовательно, цель резюме заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Здесь на максимум - 3 страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность вашего проекта: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке, прибыли, уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть все одолженные средства или другими словами, срок окупаемости капитальных вложений.

В зависимости от характера вашего бизнеса и возможностей пишущего вы можете подготовить два типа резюме: Конспективное резюме - более прямолинейно и"откровенно" по двум причинам: Преимущество такого резюме и состоит в том, что оно легко пишется и в наименьшей степени зависит от способностей пишущего.

Кэш фло — это показатель движения денежных средств предприятия

Транскрипт 1 Работа с 6. Если взглянуть на окно Как и в большинстве других программ, работающих под , в заголовке окна указывается название программы. Сразу под заголовком окна находится строка меню.

Финансовый план — самый важный раздел бизнес плана. Именно план движения денежных средств (кэш фло). Скачать таблицы можно здесь.

Строка 28 из Отчета о движении денежных средств 2 Счета к получению 1. Счета, выставленные за поставленные товары, деньги по которым еще не получены описывается задержкой платежей в диалоге Сбыт. Счета к получению, описанные в Стартовом балансе. Материалы и комплектующие закупленные, но еще не использованные в производстве без НДС.

Начальные запасы материалов и комплектующих, описанные в Стартовом балансе. Себестоимость произведенной продукции на складе 2. Предоплата за материалы и комплектующие, общие издержки и персонал. Переплата по НДС 3. Начисленные, но еще не выплаченные налоги. Налоги к уплате, описанные в Стартовом балансе. Задолженность поставщикам за материалы и комплектующие. Задолженность по общим издержкам и персоналу. Счета к оплате, описанные в Стартовом балансе.

1.4. Расчет денежных потоков

По всем указанным разделам проводится горизонтальный анализ финансовых и экономических показателей, т. В каждом разделе вычисляются темпы роста показателей и финансовых коэффициентов за последний период. Важнейшим источником информации для хозяйственных организаций должен служить их баланс с объяснительной запиской к нему.

Основная таблица, которая используется чтобы рассчитать в бизнес-плане финансовые показатели - это план движения денежных средств (кэш-фло).

Средства анализа проекта и формирования отчетов Модель компании, построенная при помощи , имитируя ее деятельность, представляет результаты в форме стандартных финансовых документов, понятных любому финансовому аналитику или бухгалтеру. Ориентация на международные стандарты бухгалтерского учета МСБУ помогает здесь сразу с двух точек зрения - она облегчает работу с иностранными инвесторами и делает возможным более точный анализ финансовых результатов так как МСБУ созданы именно для этих целей.

Финансовые отчеты демонстрируют результаты деятельности компании. Обычно потенциальным инвесторам или банкирам предоставляются отчеты за несколько последних лет, а также прогнозы будущих финансовых результатов. К числу наиважнейших финансовых отчетов относятся: В все перечисленные документы формируются автоматически в результате выполнения расчетов.

Процесс генерации бухгалтерских процедур и формирования отчетных финансовых документов осуществляется в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета. При оценке эффективности инвестиций наиболее важным является прогноз денежных потоков предприятия. Проектировки денежного потока покажут способность предприятия генерировать достаточное количество денежных средств для покрытия долговых обязательств, выплат процентов по кредитам и дивидендов акционерам.

Прогнозный отчет о движении денежных средств позволит определить потребность в финансовых ресурсах в различные периоды времени, разработать наиболее рациональную стратегию формирования капитала предприятия и рассчитать дисконтированные показатели эффективности инвестиций . Всего, пользователь может использовать до 30 стандартных таблиц, отображающих состояние и результаты проекта.

Презентация: Тема 1. « Основные положения бизнес-планирования, структура бизнес-плана» Тема

Очередные вопросы - может быть кому-то покажутся интересными, а кто-то очередной раз вздохнет Равиль, по поводу нескольких вариантов проекта - есть такая программа, которая называется"что если" - она является"приложением" к . В этой программе можно как раз делать несколько вариантов, при этом все 3 варианта пессемистический, оптимистический и базовый"умещаются" в одном файле. Очень удобно, но к сожалению я нигде не могу скачать эту программу.

Не подскажите, откуда-нибудь можно ее скачать?

рисунка, 7 таблиц, 56 источников литературы. Общий объем работы – 67 стр. мини-пекарня «Эклер». Цель работы – разработка бизнес плана предприятия ИП .. планом движения денежных средств (Кэш-Фло);. • балансовой.

Заключение Резюме бизнес-плана Несмотря на то, что этот раздел располагается в самом начале бизнес-плана, приступать к его написанию необходимо после подготовки всех остальных разделов. Резюме представляет собой бизнес-план в миниатюре и должно содержать ключевые выводы по проекту, а вовсе не краткую информацию о проекте и не введение. У человека, прочитавшего резюме, должно сложиться правильное представление о проекте и понимание того, что содержится в основном тексте.

Большинство кредитных инспекторов и инвесторов ежедневно рассматривающих множество бизнес-планов, именно по содержанию этого раздела составляют мнение о всем проекте. Наиболее удачный способ написать резюме — двигаться по разделам бизнес-плана. В этом случае текст начинается с нескольких фраз, в которых раскрывается общая характеристика проекта и текущая стадия его развития. Далее по очереди освещаются все или только основные моменты бизнес-плана, включая описание продукта, анализ рынка и план маркетинга, производственный план, потребность в инвестициях, план финансирования, социальную значимость и, конечно, ключевые показатели эффективности.

Вы можете полностью написать резюме самостоятельно, либо использовать шаблоны текстовых фрагментов, встроенных в каждый раздел текстовой части. В этом разделе необходимо описать вид инвестиционного проекта и цели подготовки бизнес-плана. Если вы затрудняетесь с формулировками целей — воспользуйтесь шаблонами текстовых блоков и выберите из них наиболее подходящие для вашего проекта.

11. Отчет о движении денежных средств


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!